Двигателя устанавливаемые на ВАЗ 2110

Отечественная «десятка» довольно популярный автомобиль в настоящее время, а популярность свою она завоевала из-за дешевизны и ремонтопригодности. ВАЗ 2110 автомобиль на все случаи жизни, она обладает хорошей надежностью и отличными техническими характеристиками, ведь неспроста на нее устанавливалось множество различных двигателей.

ВАЗ 2110 оснащалась карбюраторными и инжекторными двигателями, объемом от 1,5 литров до 1,6 литра. На данную модель Лады даже устанавливался роторный двигатель с мощностью до 140 л.с.

В данной статье рассказывается о двигателях, устанавливаемых на ВАЗ 2110, а именно об их технических характеристиках, плюсах и минусах.

Карбюраторные двигателя

ВАЗ 2110 начала производиться в середине 90-х годов, а если быть точнее, то в серию она пошла с 1996 года. В то время инжекторных автомобилей в стране практически не было, поэтому десятка впервые сошла с конвейера с карбюраторным двигателем.

Десятка получила карбюраторный ДВС с мощностью 72 л.с. это был двигатель от ВАЗ 2108, немного переделанный и подогнанный специально под 2110, мотор практически ничем не отличался от «восьмерки» и запасные части между этими двигателями одинаковые.

Двигатель ВАЗ 21100

Модификация        21100
Объем, (куб.см)1499
Мощность, (л.с.)72
Крутящий момент, (Нм)104
Впрыск топливаКарбюратор
Тип ДВСРядный
Количество цилиндров4
Расход на 100 км пути7,6
Количество клапанов8
Количество клапанов на цилиндр2

Достоинства:

  • Двигатель обладает хорошей динамикой и неприхотливостью;
  • Простой в ремонте;
  • Небольшой расход топлива;

Недостатки:

  • Устаревшая система подачи топлива;
  • Малая мощность;

Инжекторные двигателя

На ВАЗ 2110 в конце 90-х годов начали устанавливать более современные инжекторные двигателя с большой мощностью. Это вывело «десятку» на новый уровень, теперь она уже могла конкурировать с иномарками.

Десятая модель Лады оснащалась двигателями 1,5 и 1,6 литра, которые могли быть как 8-ми клапанные, так и 16-ти клапанные. Естественно 16-ти клапанные двигателя были намного мощнее и быстрее 8-ми клапанных, что вывело «десятку» на новый уровень.

8-ми клапанные ДВС ВАЗ 2110

На ВАЗ 2110 устанавливалось два двигателя с 8-ю клапанами. Каждый из отличался техническими характеристиками.

Двигатель 21102

Модификация        21102
Объем, (куб.см)1499
Мощность, (л.с.)81
Крутящий момент, (Нм)116
Впрыск топливаИнжектор
Тип ДВСРядный
Количество цилиндров4
Расход на 100 км пути7
Количество клапанов8
Количество клапанов на цилиндр2

Как можно заметить с данным ДВС на ВАЗ 2110 поднялось мощность и увеличился крутящий момент, хотя при этом расход топлива снизился.

Достоинства:

  • Экономичный;
  • Резвый;
  • Прост в обслуживании;
  • Не требователен к маслу и бензину;

Недостатки:

  • Шумный;
  • Устаревший;
  • Слабый;

Двигатель 21101

Модификация        21114
Объем, (куб.см)1599
Мощность, (л.с.)86
Крутящий момент, (Нм)120
Впрыск топливаИнжектор
Тип ДВСРядный
Количество цилиндров4
Расход на 100 км пути7
Количество клапанов8
Количество клапанов на цилиндр2

Достоинства:

  • Экономичный;
  • Резвый;
  • Прост в обслуживании;
  • Не требователен к маслу и бензину;

Недостатки:

  • Шумный;
  • Устаревший;
  • Слабый;

16-ти клапанные двигателя

Отечественная «десятка» оснащалась двумя 16-ти клапанными двигателями, которые довольно сильно отличались по характеристикам от 8-ми клапанных ДВС.

Двигатель 2112

Модификация        2112
Объем, (куб.см)1499
Мощность, (л.с.)92
Крутящий момент, (Нм)133
Впрыск топливаИнжектор
Тип ДВСРядный
Количество цилиндров4
Расход на 100 км пути8
Количество клапанов16
Количество клапанов на цилиндр4

Достоинства:

  • Резвый;
  • Прост в обслуживании;
  • Не требователен к маслу и бензину;

Недостатки:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ;

Двигатель 21124

Модификация        21124
Объем, (куб.см)1599
Мощность, (л.с.)89
Крутящий момент, (Нм)133
Впрыск топливаИнжектор
Тип ДВСРядный
Количество цилиндров4
Расход на 100 км пути7,5
Количество клапанов16
Количество клапанов на цилиндр4

Достоинства:

  • Не загибает клапана при обрыве ремня ГРМ;
  • Прост в обслуживании;
  • Не требователен к маслу и бензину;

Недостатки:

  • Менее мощный чем двигатель 2112

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *