Датчики автомобиля Peugeot 206: Описание и неисправности

Peugeot 206 — это компактный автомобиль, выпущенный французским производителем Peugeot с 1998 по 2012 год. Он был доступен в различных кузовных вариантах, включая хэтчбек, седан и универсал, а также в версии с кабриолетом.

Пежо 206 предлагал разнообразные двигатели, включая бензиновые и дизельные, а также версии с разным уровнем мощности. Варианты моторов включали 1.1, 1.4, 1.6 литра для бензиновых и 1.4, 1.6 литра для дизельных.

В целом, 206 модель Пежо считается надежным автомобилем, но могут возникнуть проблемы, связанные с датчиками управления двигателем.

Зачастую проблемы в Пежо 206 могут возникать в основном из-за датчиков управления двигателем, о которых и рассказывается в данной статье. Ниже Вы узнаете, какие датчики устанавливаются на данном авто, а так же об их назначении, расположении и признаках неисправности, что поможет с легкостью определить поломку в своем автомобиле самостоятельно.

Датчик коленвала

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) — это датчик, который измеряет момент времени, когда поршень находится в самом верхнем положении (ВМТ) в цилиндре двигателя. Он обнаруживает положение коленчатого вала, который приводится в движение от вращения коленчатого вала двигателя.

Он управляет следующими функциями:

  • Искрообразование;
  • Впрыск топлива.

Где находится

Находится датчик на корпусе КПП вблизи кожуха маховика, а считывает информацию о вращении коленчатого вала с самого маховика. Искать датчик нужно именно возле соединения КПП и ДВС.

Признаки неисправности:

  • ДВС не запускается;
  • Нет искры;
  • Двигатель троит;
  • Потеря мощности;
  • Вибрация мотора на ХХ.

Датчики АБС

Датчик антиблокировочной системы (АБС) — это устройство, которое измеряет скорость вращения колеса и предоставляет информацию системе АБС. Антиблокировочная система является частью системы безопасности автомобиля и предназначена для предотвращения блокировки колес во время торможения.

Где находится

Датчики АБС на Пежо 206 находятся у каждого колеса автомобиля, а именно на кулаке подвески (ступице).

Признаки неисправности:

  • Не работает система АБС;
  • Зажигается лампа «ABS».

Датчик детонации

Датчик детонации, выполняет важную функцию в системе управления двигателем автомобиля, а именно обнаруживает детонации в моторе в процессе его работы. Детонация происходит, когда топливо-воздушная смесь в цилиндре воспламеняется не контролируемо, вызывая взрыв, который не способен разрушить ДВС. Датчик детонации корректирует угол опережения зажигания, тем самым снижая детонации в моторе.

Где находится

Расположен датчик детонации на корпусе двигателя, а именно на блоке цилиндров между вторым и третьим цилиндрами. Данное расположение позволяет тщательно улавливать вибрации в моторе и корректировать УОЗ.

Признаки неисправности:

  • Потеря мощности;
  • Нестабильные обороты ХХ;
  • Стук пальцев под нагрузкой;
  • Черный дым из трубы.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости в автомобиле выполняет важную функцию, предоставляя информацию о температуре двигателя системе управления двигателем. Он управляет включением вентилятора, корректирует топливную смесь в процессе прогрева мотора, выводит информацию о температуре ОЖ на приборную панель.

Где находится

Датчик находится в корпусе термостата с правой стороны двигателя. Вкручивается в тело термостата через резьбовое соединение.

Признаки неисправности:

  • Сложный запуск на холодную;
  • Большой расход топлива;
  • Черный дым из выхлопной трубы;
  • Не включается вентилятор охлаждения.

Датчик скорости

Датчик скорости в автомобилях Пежо выполняет важную функцию измерения скорости движения транспортного средства. Эта информация используется для различных систем и устройств в автомобиле. Вот несколько основных причин, почему датчик скорости является важным компонентом:

  • Система измерения скорости;
  • Система управления двигателем;
  • Круиз-контроль.

Где находится

Датчик находится на корпус коробки переключения передач в задней ее части. Крепится одним болтом к корпусу.

Признаки неисправности:

  • Не работает круиз;
  • Не работает спидометр;
  • Неправильные показания скорости.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха на Peugeot 206 необходим для измерения объема поступающего воздуха в двигатель, что позволяет системе управления двигателем оптимизировать смесь воздуха и топлива, обеспечивая эффективное сгорание, улучшенную экономию топлива, снижение выбросов и поддержание оптимальной производительности двигателя.

Где находится

Датчик массового расхода расположен на впускной магистрали воздуха, вблизи воздушного фильтра.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Снижение мощности;
  • Неустойчивая работа ДВС.

Датчик давления масла

Датчик давления масла на Peugeot 206 необходим для мониторинга давления масла в двигателе. Этот датчик измеряет давление масла и предоставляет информацию водителю через приборную панель. При недостаточном давлении масла может возникнуть серьезный ущерб для двигателя, так как масло служит для смазывания и охлаждения его компонентов. Поэтому наличие и правильная работа датчика давления масла на Peugeot 206 важны для поддержания нормальной работы двигателя и предотвращения возможных поломок.

Где находится

Датчик находится в нижней части двигателя под масляным фильтром, более удобный доступ к детали открывается снизу автомобиля.

Признаки неисправности:

  • Горит лампа давления масла при нормальном давлении в ДВС;
  • Лампа не зажигается при включении зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *