Описание катушки зажигания Шевроле Круз

В настоящее время Шевроле Круз является одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Он собрал в себе все положительные качества, такие как стильный дизайн, комфортабельность и надежность. Многие отдают предпочтение именно в сторону данной модели из-за доступности и широты выбора.

Зачастую владельцы Круза сталкиваются с причиной выхода из строя одной из катушек зажигания. Такая проблема встречается не только на данном автомобиле, а практически на всех у кого в качестве катушки используются ИКЗ (индивидуальные катушки зажигания), то есть на каждый из цилиндров установлена собственная катушка зажигания, но в Шевроле Круз есть одна отличительная особенность.

В данной статье рассказывается о катушке зажигания на автомобиле Шевроле Круз, а именно об ее назначении, устройстве, признаках неисправности, способах проверки, стоимости и замене.

Назначение

Катушка зажигания предназначена для формирования высокого напряжения на выходе для обеспечения надежной искры в камере сгорания двигателя автомобиля. На катушку зажигания приходит напряжение равное 12В, а выходит уже довольно высокое напряжение равное 15 000 Вольт. Такое высокое напряжение необходимо для обеспечения надежной искры в момент сжатия газов в камере сгорания двигателя, а так же протекания через свечу.

Конструкция

На Шевроле Круз катушка зажигания выполнена оригинально, это 4 индивидуальные катушки зажигания соединенные воедино. Своего рода данная катушка напоминает модуль зажигания, она так же имеет один разъем и отвечает сразу за работу 4-х цилиндров двигателя автомобиля.

Недостатком такой катушки зажигания является, что при выходе из строя одной из ИКЗ необходимо менять полностью весь модуль, что весьма недешево.

Где находится

Катушка зажигания на Шевроле Круз находится на головке блока цилиндров и закрыта декоративной накладкой двигателя, чтобы добраться до катушки ее необходимо снять. Крепиться катушка двумя болтами под звездочку Т30.

Признаки неисправности

При появлении неисправностей в катушке зажигания загорается лампа «CheckEngine», но как правило катушка зажигания не мгновенно выходит из строя, а постепенно и за этот промежуток времени от начала до полной поломки катушку с автомобилем могут происходить следующие неисправности:

  • При нажатии на педаль газа или при нагрузке на двигатель автомобиль дергается и едет рывками;
  • Пропадает былая динамика и маневренность автомобиля, приходится значительно сильнее давить на педаль акселератора, но эффекта это не приносит;
  • Значительно увеличивается расход топлива;
  • Равномерность выхлопа становится хуже, появляются различные хлопки в выхлопную трубу;
  • Двигатель начинает работать грубее, появляются различные вибрации, а если посмотреть на запущенный двигатель, то его сильно трясет;

Если на вашем автомобиле появились подобные признаки неисправности, то вероятнее всего поломка в катушке зажигания. Следует отметить, что подобные проблемы могут быть вызваны неисправностью свечей зажигания.

Проверка катушки зажигания Круз

Проверка на катушки зажигания не Шевроле Круз произвести довольно сложно, так как они все соединены воедино, поэтому проверить модуль катушек зажигания обычным мультиметром довольно сложно. Проверка модуля катушек на Шевроле Круз возможна специальным диагностическим прибором или сканером ЕЛМ 327.

Можно осмотреть катушки зажигания визуально, на них не должно быть:

  • Сколов;
  • Трещин;
  • Глубоких царапин;
  • Изоляторы должны быть в отличном состоянии и не иметь трещин;
  • На изоляторах не должно быть обрывов и следов пробоя изоляции;
  • На изоляционной смоле сверху модуля катушек не должно быть потемнений и оплавлений;

Неисправность изоляторов

Довольно часто случается, что на Шевроле Круз теряют свои свойства изоляторы ИКЗ, они выполнены из резины и подвержены постоянной высокой температуре, что губительно влияет на их свойства. Резиновые изоляторы, предназначенные изолировать свечу и ее контакт с катушкой, высыхают и в них происходит пробой изоляции высоким напряжением, после чего катушка начинает пробивать искру на корпус двигателя (массу). Такая поломка приводит к пропускам зажигания в каком-либо из цилиндров.

Проверка изоляторов производиться довольно просто, достаточно лишь снять модуль катушек зажигания с автомобиля и тщательно его осмотреть на нем не должно быть:

  • Микротрещин;
  • Следов пробоя;
  • Порывов резины;
  • Надрывов;

Резиновые изоляторы должны быть в идеальном состоянии.

Стоимость

Цена катушки зажигания на Шевроле Круз достигает 8 000 рублей за оригинальную деталь, существуют и аналоги их цена существенно ниже, хотя по качеству они практически не уступают оригинальным деталям. Так же катушку зажигания можно приобрести на авторазборе.

Замена

Замена катушки производиться довольно просто и не требует глубоких навыков в ремонте автомобиля. С данной работой справится абсолютно любой человек, даже очень далекий от ремонта автомобилей.

Для замены потребуется вороток со звездочкой Т30.

  • Снимаем декоративную накладку с головки блока цилиндров;
  • Снимаем разъем с модуля катушек;
  • Откручиваем два болта крепления модуля к ГБЦ, звездочкой Т30;
  • Вынимаем модуль катушек;
  • Сборку производим в обратной последовательности;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *