Количество охлаждающей жидкости в ВАЗ 2110: Замена и сроки

Любой двигатель нуждается в охлаждении, которое ему обеспечивает специальная система. Важнейшим компонентом которой является охлаждающая жидкость. При этом, ее периодически необходимо менять, не реже чем масло. Пренебрежение подобной процедурой, которое свойственно многим автовладельцам, обязательно приведет к серьезным неприятностям, например:

  • Перегрев двигателя.
  • Деформация головок поршней.
  • Коррозия в охладительной системе.
  • Повышенный износ уплотнителей в системе охлаждения, что в свою очередь даст утечки.

ВАЗ 2110 имеет систему, в которой роль охладителя играет антифриз. Разумеется. Водители часто задаются вопросом – какое количество данного вещества следует заливать в систему во время замены. Эта статья содержит исчерпывающие ответы на данные вопросы.

Для чего нужена охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость не должна закипать при 100 градусах. Только в таком случае она сможет выполнить свою задачу. Антифриз полностью соответствует этому условию. Насос нагнетает антифриз в систему. В процессе циркуляции, жидкость проходит следующие узлы:

  • Блок цилиндров. Здесь происходит охлаждение двигателя
  • Радиатор. Здесь антифриз отдает забранное тепло.

Далее цикл повторяется, поддерживая температуру оптимально необходимую для работы мотора.

Сколько антифриза заливается в ВАЗ 2110

Система охлаждения данного автомобиля требует 7,8 литров антифриза. Именнно столько его следует заливать при полной замене. Частичная замена потребует около 5,5-6 литров.

Когда менять антифриз

Производитель рекомендует делать это после 50 тысяч километров пробега. Если перевести показатель на время, то выйдет приблизительно раз в два с половиной года.

Замена антифриза

Во время замены понадобиться сосуд объемом восемь и более литров.

Внимание! Перед началом работы дождитесь полного остывания мотора!

  • Отвинтите крышку на расширительном баке.
  • Открутите пробку слива ОЖ на блоке цилиндров
  • Слейте отработанный антифриз в приготовленный сосуд.
  • Открутите пробку на радиаторе охлаждения.
  • Слейте отработанный антифриз в приготовленный сосуд.
  • Залейте новый антифриз в систему.
  • Включаем мотор и пусть он работает до запуска вентилятора охлаждения.
  • При недостатке уровня антифриза следует залить необходимый дополнительный объем.

Данная процедура вполне может быть произведена самостоятельно, однако если есть возможность, следует обратиться в автосервис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *