Сигнализатор давления масла Renault Duster: Неисправности, Артикул, Цена

От эффективности смазки зависит долговечность двигателя автомобиля. При неполадках в системе смазки, срабатывает специальный датчик, информирующий об низком давлении масла. Автовладельцам важно знать назначение, расположение, принцип работы и как поменять и продиагностировать датчик давления масла Рено Дастер. В данной статье вы найдете ответ на каждый из этих вопросов.

О датчике давления масла

Датчик давления масла контролирует состояние смазки в двигателе автомобиля. Он срабатывает при значительном снижении давления. Сигнализатор состоит из таких элементов, как:

  • Корпус;
  • Мембрана;
  • Контактная группа;
  • Пружина.

При неработающем моторе датчик неактивен, контактная группа замкнута, а лампа давления масла находится в активном состоянии, то есть горит. Мембрана начинает изгибаться после пуска силового агрегата, а контактная группа размыкается, когда на мембрану начинает давить масло, после чего лампа давления должна погаснуть. Такая работа датчика считается нормальной.

Расположение

Датчик находится на блоке цилиндров непосредственно над масляным фильтром. Датчик вкручивается в отверстие блока через резьбовое соединение, а для герметизации системы используется специальная металлическая уплотнительная шайба.

Проверка датчика давления масла

Продиагностировать этот сигнализатор можно с использованием манометра. При первом способе следует удалить датчик и поставить вместо него манометр. Таким способом можно увидеть наличие или отсутствие давление масла в двигателе. Если давление в норме, то датчик неисправен и требует замены.

Номинальное давление масла в ДВС Рено Дастер

Номинальное давление масла в двигателе внутреннего сгорания Renault Duster может быть различным. Его величина зависит от режима работы мотора. Замеры необходимо проводить на горячий мотор, чтобы масло нагрелось и стало менее вязким.

  • Давление масла на ХХ: 0,6-0,7 кг/см2;
  • Давление масла при 2000 об/мин: 2,0-2,1 кг/см2;

Признаки неисправности датчика давления масла

Понять, что сигнализатор вышел из строя, зачастую можно без его самостоятельной или профессиональной диагностики. На неисправность указывают зажжение лампы при нормальном давлении масла в системе или если при включении зажигания лампа не зажигается.

Причины неисправности датчика

Датчик может выйти из строя по следующим причинам:

  • Повреждение проводки;
  • Дефект мембраны;
  • Засорение;
  • Повреждение контактов;

Стоимость ДДМ

Производитель Renault Vernet  Stellox Fenox
Оригинал/аналог оригинал аналог аналог аналог
Артикул  8200671274 OS3601 06-08022-SX SOP10109
Стоимость, рублей 2141 616 659 550

Замена датчика давления масла

Заменить датчик давления на Рено Дастер можно своими руками при минимальном опыте в ремонте автомобилей и наличии набора инструментов. Работать необходимо в гараже. Для выполнения замены следует:

На двигателе 2,0

Замена датчика давления масла на двухлитровом моторе Дастера довольно простая задача. Для замены необходимо снять разъем и высокой головкой на 22 мм выкрутить датчик. На его место установить новый и исправный ДДМ.

На двигателе 1,6

В данном случае замена весьма сложна и требует немало усилий. Для замены потребуется снимать топливную рампу вместе с форсунками, только после этого откроется доступ к датчику. Чтобы снять датчик необходимо снять разъем с него и высокой головкой на 22 мм выкрутить его.

Теперь вы знаете, как проверить и поменять сигнализатор давления автомасла на Renault Duster. Если самостоятельная диагностика и замена детали кажутся сложными, следует в разумные сроки обратиться на СТО для устранения неисправности. Езда со сломанным сигнализатором неопасна, но может быть некомфортной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *